Инструменты, дополняющие Итилиум: мобильное приложение

При помощи мобильного приложения «Итилиум+Native», связанного с системой управления услугами Итилиум, можно организовать работу инженеров Service Desk без привязки к рабочему месту. Это позволяет сотрудникам вашей компании эффективно управлять своими работами, вести учет трудозатрат, используя удобный интерфейс, фиксировать факт завершения работ.

Инструменты, дополняющие Итилиум: мобильное приложение

Designed by freepik.com

Что такое Итилиум?

Итилиум — система управления сервисом (в том числе IT­-услугами), разработанная российской компанией «Деснол Софт» для повышения качества услуг, оказываемых российскими компаниями для внутренних и внешних заказчиков (потребителей услуг). Система разработана по всемирно признанной методологии ITIL®.

Итилиум разработан на платформе «1С: Предприятие», самой распространенной бизнес-платформе в России. Поэтому и первую версию нашего мобильного приложения мы выпустили на мобильной платформе 1С. Однако затем пошли дальше и постепенно начали развивать нативный интерфейс приложения, сейчас этот продукт находится в стадии бета-тестирования. Расскажем об обоих проектах.

Приложение «Итилиум+» на мобильной платформе 1С

О приложении

Приложение на мобильной платформе 1С реализует возможность нестационарного управления процессами управления услугами и предоставляет основные функции системы Итилиум вне рабочего места.

Доступно на iOS и Android. Скачать приложение можно бесплатно. Для работы в приложении необходимо установить систему Итилиум. Мобильное приложение «Итилиум+» взаимодействует с основной базой Итилиум начиная с версии 4.5.3.3 и выше.

При подключении через интернет обеспечивается синхронизация мобильного приложения с основной базой системы Итилиум и обмен данными. Интервалы подключения могут быть настроены в основной системе. Просматривать информацию, сохраненную в мобильном приложении, можно и без доступа к основной базе (с последующим переносом данных в основную систему после подключения к ней).

Для кого

Приложение удобно и полезно для инженеров поддержки и руководителей Service Desk, которые организуют процесс оказания услуг.

  • Для инженеров (сотрудников) Service Desk — это возможность соблюдения сроков выполнения поставленных задач и оперативного получения обратной связи от пользователей (потребителей услуг), а также ведения учета активов
  • Для руководителей групп поддержки — это возможность постоянного контроля за деятельностью своих сотрудников и ключевая аналитика по динамике работы службы Service Desk в онлайн-режиме
Приложение «Итилиум+» на мобильной платформе 1С.png

Функционал

Приложение позволяет регистрировать обращения и наряды и предоставляет основные функции системы Итилиум вне рабочего места.

Функционал мобильного приложения:

  • регистрация и согласование обращений
  • регистрация нарядов
  • формирование отчетности по процессу «Управление обращениями»
  • инвентаризация активов (оборудования) с помощью сканирования штрих-кодов

Доступна лента новостей, которая содержит:

  • назначенные обращения и наряды на сотрудника
  • новые задачи согласования
  • информацию по общению в «Обращениях»

Интерфейс мобильного приложения интуитивно понятен. Предусмотрена возможность кастомизации: пользователь сам решает, какие элементы в приложении отображать, а какие скрыть. К обращениям можно прикреплять фото. Прямо из приложения вы можете позвонить потребителю услуг в 2 клика.

Нативное мобильное приложение «Итилиум+Native» (бета-версия) в новом дизайне.png

Нативное приложение «Итилиум+Native»

В прошлом году команда Итилиум представила бета-версию нативного мобильного приложения «Итилиум+Native» системы Итилиум для ОС Android. «Итилиум+Native» развивается сейчас как инструмент для оперативной работы с нарядами (заявками на выполнение работ) и предназначено, в основном, для инженеров Service Desk.

Приложение по сути является мобильным рабочим местом и актуально для специалистов с разъездным характером работы: теперь всё необходимое для работы с нарядами — в мобильном телефоне. Больше не нужно брать в командировку, на выезд к заказчику ноутбук, чтобы отражать работы. С помощью мобильного приложения можно создавать наряды и управлять ими. После завершения работ по текущему наряду инженер сможет сам выбрать наряд из нераспределенных нарядов своей рабочей группы. Реализована возможность согласования обращений по рабочим вопросам. Из документа «Наряд» доступен чат, в котором с коллегами можно обсудить вопросы по обращению или уточнить детали у инициатора обращения.

Интерфейс нативного приложения более дружелюбный, быстродействие — выше.

Используя мобильное приложение, можно ощутимо повысить качество сервиса внутри компании, эффективность работы сотрудников в любой точке страны без привязки к рабочему месту.

Поделиться: