3 Октября 2018
В сентябре в рамках партнерского семинара 1С в конференц-зале московской гостиницы «Космос» состоялся финал конкурса мобильных решений. За победу боролись 13 приложений на платформе «1С: Предприятие», созданных партнерами фирмы 1С и независимыми разработчиками. Первое место получило приложение «ТОИР Магнит» — разработка компании «Деснол Софт» для розничной сети «Магнит».
Мобильное приложение «ТОИР Магнит», разработанное специалистами «Деснол Софт» в рамках реализации проекта внедрения системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования 1С:ТОИР 2 КОРП в розничной сети «Магнит» (АО «Тандер»), заняло первое место на конкурсе «Парад приложений» фирмы «1С».
Приложение «ТОИР Магнит» - главный инструмент системы по управлению ремонтами и обслуживанием оборудования 1С:ТОИР 2 КОРП. Система контролирует работу отделов эксплуатации в 74 филиалах сети «Магнит» в 7 федеральных округах России. В единой базе данных содержится более 50 миллионов экземпляров техпаспортов с информацией о каждой единице оборудования. Также ведется учет ремонтов зданий, сооружений и инженерной инфраструктуры. В настоящее время мобильным приложением «ТОИР Магнит» ежедневно пользуются 2200 человек в разных часовых поясах. Через смартфон сотрудники отдела эксплуатации сети «Магнит» имеют доступ к необходимым документам из разных информационных систем, с которыми в целях эффективности синхронизирован 1С:ТОИР 2 КОРП. В месяц с использованием приложения оформляется и выполняется более 40 000 заявок на ремонт.
Большая часть номинантов на «Параде приложений» — приложения для бизнеса, в том числе — для корпоративного сегмента. Сегодня это одна из самых «горячих» тем как для профессионалов в области информационных технологий, так и для бизнес-сообщества. Причины повышенного внимания к теме понятны по впечатляющему масштабу внедрения мобильного приложения в сети «Магнит» и его экономическим результатам.
Внедрение приложения позволило «отвязать» от компьютеров начальников участков и освободить их от функций диспетчеров. В результате экономия рабочего времени участкового инженера составила 25%. Чтобы быть в курсе событий, решить вопрос или быстро переназначить заявку достаточно гаджета. Кроме того, нам удалось значительно сократить время простоя оборудования за счет увеличения скорости реагирования. Ранее на передачу заявки от заказчика непосредственному исполнителю уходило до 2 часов, теперь в среднем 5 минут, то есть мы стали работать в 24 раза быстрее
Эдуард Логвинов
руководитель проекта ТОИР розничной сети «Магнит»
Конкурс «Парад приложений на мобильной платформе 1С:Предприятие» проводится фирмой 1С впервые. В ходе конкурса оценивается оригинальность решения и технологические находки, масштабность и популярность (число автоматизированных мобильных рабочих мест, число скачиваний и установок), интерфейс и дизайн приложения, качество презентации компании-разработчика.
Поделиться: