24 Сентября 2019
На конференции INFOSTART EVENT 2019 компания «Деснол Софт» представила доклад о «матчасти», расстановке сил команды «Деснол Софт» и сотрудников «Магнита», а также успехе цифровизации процессов ремонта и технического обслуживания в розничной сети «Магнит» с помощью внедрения системы «1С:ТОИР» и специально разработанного мобильного приложения «ТОИР Магнит».
Доклад руководителя департамента распространения «Деснол Софт» Сергея Ребрина «Цена победы, или Матчасть мобильного приложения «ТОИР Магнит» отразил концепцию IX конференции по автоматизации учета на платформе 1С — INCEPTION, что означает первый импульс, зарождение идеи, успешная реализация которой становится важным достижением и прорывным инсайтом для бизнеса.
Идея — изменить мировоззрение людей, которые непосредственно занимаются ремонтами оборудования на предприятии. Не руководителей отделов эксплуатации или инженеров участков, а сотрудников, которые для выполнения своих обязанностей пользуются набором инструментов, запчастей и бумажными журналами.
На примере 2200 рабочих «Магнита» выяснилось, что, если к набору инструментов добавить смартфон, объединенный с «1С:ТОИР» в единую экосистему, это на четверть сократит трудозатраты сотрудников.
Если учесть, что средний возраст этих сотрудников — 45 лет и 30% рабочих никогда не пользовались смартфонами, внедрение в «Магнит» уникального мобильного приложения, разработанного «Деснол Софт», можно считать идеологической революцией в управлении ремонтами и обслуживанием оборудования. Это отказ от работы «по старинке», состоящей из несвоевременных звонков инженеров рабочим, некорректного описания неполадок, нерегулярного контроля выполнения работы на объектах, а затем — купирования возникших вследствие простоя оборудования «слепых пятен» в бизнесе ритейлера.
124 человека в команде проекта со стороны «Деснол Софт» и «Магнита», 20500 рабочих писем за период проекта, 250 дней в командировках, 72 успешно выполненные стратегические задачи, и теперь под рукой у каждого ремонтника есть вся необходимая информация для ежедневной работы — заявки на ремонты, описания неисправностей, техническая документация, фотографии и аудиозаписи с «места происшествия». А у руководителей участков есть актуальные данные о текущем местоположении подчиненных, соблюдении сроков и качества выполнения ремонта, а также достоверности предоставляемой ими информации. Словом, инструмент для объективного принятия решений в режиме реального времени.
Infostart.ru — онлайн-площадка для партнерства компаний, которые ведут учет в 1С. Мультисервисная платформа собрала 1,2 млн участников. Для них доступны 48 000 статей по актуальным вопросам учета в 1С и 60 специализированных курсов, интернет-магазин программных продуктов на платформе 1С, форум для обмена мнениями и опытом, а также раздел «Вакансии», где размещены профессиональные карты 1С-специалистов.
Поделиться: