Проект «Деснол Софт» в компании «Сахалин Энерджи» удостоен особой награды конкурса «ITSM-проект года»

В апреле профессиональное жюри конкурса «ITSM-проект года» присудило проекту цифровизации процессов управления непроизводственными активами, который специалисты «Деснол Софт» реализовали в компании Sakhalin Energy Investment Company Ltd., специальную награду в номинации «Лучшее и оригинальное решение в области управления услугами».

Проект «Деснол Софт» в компании «Сахалин Энерджи» удостоен особой награды конкурса «ITSM-проект года»

О проекте

Проект цифровизации управления непроизводственными активами в нефтегазовой компании «Сахалин Энерджи», которая ведет освоение Пильтун-Астохского и Лунского месторождений на северо-восточном шельфе острова Сахалин, проходил в две очереди. Специалисты Деснола сформировали единую цифровую базу данных, внедрили инструменты для повышения точности планирования ремонтов и роста производительности службы эксплуатации. Обеспечили возможности приоритизации работ с учетом рисков. Создали условия для того, чтобы управление эксплуатации и развития инфраструктуры «Сахалин Энерджи» обладало достоверными проверяемыми данными и могло объективно оценивать результативность работ по ТОиР подрядных организаций на основе «твердых» KPI.

Для выполнения этих задач мы использовали как штатный функционал системы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудованием 2 КОРП» , так и делали доработки под бизнес-процессы управления эксплуатации и развития инфраструктуры «Сахалин Энерджи». Особенностью проекта стало то, что 1С:ТОИР 2 КОРП был дополнен блоком Service Desk. Управление эксплуатации и развития инфраструктуры «Сахалин Энерджи» не только обеспечивает выполнение ремонтов на объектах непроизводственной инфраструктуры (это жилой комплекс «Предгорье Зимы» и два крупных офисных здания в г. Южно-Сахалинске), но и ставит перед собой задачу повышения качества сервиса и получения обратной связи от потребителей услуг. И это возможно именно с помощью Service Desk — службы приема и обработки обращений пользователей, организованной по принципу «одного окна». Каждая заявка на обслуживание или ремонт проходит контролируемый путь, установлены требования к уровню услуг и четкие правила их оказания, обеспечена обратная связь с пользователями.

В «Сахалин Энерджи» оценили экономический эффект проекта: на 30% быстрее обрабатываются и на 15% быстрее выполняются заявки на оказание услуг/ремонт. На 20% сократилось время простоев. На 10% снизились издержки. На 20% выросла производительность труда в подразделениях эксплуатации. В полтора раза ускорилось получение управленческой и регламентированной отчетности.

О победе

На торжественной церемонии вручения наград конкурса «ITSM-проект года-2021» проект был назван и отмечен первым из всех номинантов. Организаторы конкурса отметили, что это одно из самых интересных и нестандартных решений, представленных на суд конкурсной комиссии.

Как отметило жюри конкурса, «при небольшом масштабе и «классическом» функционале этой области обслуживания, отмечена детальная проработка всех видов деятельности, их автоматизации и управления. Российская разработка, применимая в регионах (1С). Очень грамотное представление проекта, результаты показательны».

Напомним, годом ранее результат сотрудничества «Деснол Софт» с «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» был отмечен престижной наградой фирмы «1С» — победой в номинации «Проект года 1С» в предметной области «Управление ремонтами (EAM)». Тогда была завершена лишь 1-я очередь работ.

О конкурсе

Конкурс «ITSM-проект года» организован и проводится Ассоциацией организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ Сервис-менеджмент форум». Целью конкурса «ITSM-проект года» является популяризация и стимулирование применения современных методов и практик управления в области информационных технологий путем выявления наиболее масштабных и успешных примеров, их практической реализации в российских организациях (и СНГ).

Поделиться: