23 Сентября 2019
В сентябре подведены итоги Международного конкурса проектов автоматизации управления и учета «1С:Проект года».
В числе победителей — проект по цифровизации управления услугами в российском представительстве японской корпорации Ricoh Rus и проект по «мобилизации» управления ремонтами в розничном гиганте «Магнит», реализованные компанией «Деснол Софт».
Экспертное сообщество «1С» признало проект внедрения Service Desk Итилиум, разработанного «Деснол Софт», в филиале японской корпорации Ricoh лучшим ITSM-решением на базе 1С. А в номинации «Управление ремонтами (EAM)» победителем стал проект внедрения в «Магните» системы управления ремонтами 1С:ТОИР и уникального мобильного приложения «ТОИР Магнит», также разработанного нашей компанией.
Ricoh Rus — поставщик офисного оборудования, программного обеспечения для промышленной печати, систем управления документами. В результате внедрения Service Desk Итилиум, разработанного на платформе 1С, Ricoh Rus удалось достичь впечатляющего экономического эффекта: обработка заказов выполняется на 400% быстрее, объемы выпуска продукции и оказания услуг выросли на 370%. За счет сокращения переменных издержек на 33% выросла прибыль. Положительный темп прироста прибыли прямо указывает на быструю окупаемость проекта в Ricoh Rus.
Помимо результатов, выраженных в цифрах, можно говорить о том, что разработанное «Деснол Софт» решение в корне изменило идеологию обслуживания клиентов. Заявки, отправленные через веб-портал, теперь автоматически принимает и распределяет система, что исключает риски их потери, долгой или некорректной обработки. Таким образом, автоматизация процессов управления обращениями с помощью Итилиум вывела на принципиально новый уровень как внешнюю, так и внутреннюю клиентоориентированность в компании. Подробнее о проекте
Один из критериев оценки номинантов конкурса — масштаб реализованного проекта. В сети «Магнит» автоматизировано более 3 500 рабочих мест. В течение двух лет над проектом работали 124 сотрудника со стороны «Деснол Софт» и АО «Тандер», в результате решены 72 верхнеуровневые задачи и соблюдены 67 функциональных требований. Система «1С:ТОИР 2 КОРП» охватывает 84 региональных филиала и 38 распределительных центров на территории всей страны, а мобильным приложением пользуются 2 200 пользователей — рабочих, инженеров, руководителей участков.
Экономический эффект проекта: произошло ускорение обработки заказов на 250%, получение управленческой и регламентированной отчетности ускорилось на 70%, длительность простоев оборудования сократилась на 60%, рост производительности труда в производстве составил 35%.
Выбрав в качестве инструмента автоматизации решение, разработанное «Деснол Софт» на базе популярной платформы «1С:Предприятие 8», крупнейший российский ритейлер в первую очередь сэкономил средства за счет отказа от дорогостоящего зарубежного программного обеспечения. К тому же, в случае выбора «западного софта» трудозатраты на его адаптацию под особенности бизнес-процессов российского ритейла оказались бы неоправданно высоки. Подробнее о проекте
Профессиональное жюри конкурса «1С:Проект года» ежегодно определяет передовых пользователей и партнеров-франчайзи, которые добились весомых успехов в цифровизации и автоматизации, осуществили стратегически важные проекты внедрения решений системы «1С:Предприятие 8».
В состав жюри входят руководители крупных предприятий, профильные консультанты и специалисты фирмы «1С». В рейтинге проектов учитываются и онлайн-голоса пользователей. В 2019 году в конкурсе приняли участие 108 проектов, реализованных в 2018-м.
Статус «Победитель конкурса 1С:Проект года» для компании-интегратора — подтверждение успеха в решении задач деловых партнеров с помощью программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
Поделиться: