Как мы вместе с «Магнитом» перевели 2200 работников на «удалёнку»

Обычно удалёнными работниками становятся офисные служащие, которым нужен только ноутбук, морской пейзаж и тень от пальмы.


Наш кейс уникальный: мы помогли розничной сети «Магнит» перевести на удалённую работу 2200 рядовых сотрудников подразделения эксплуатации, или ремонтной службы.

Им больше не нужно быть привязанными к офису, как раньше. Когда в одном из магазинов сети ломается холодильник или перегорает лампочка, ближайший работник получает оповещение в смартфоне и идёт чинить. Заказ деталей, инструктаж по задаче, отчёты о проделанной работе, — всё происходит через мобильное приложение, которое является частью нашего софта «1С:ТОИР».

Читайте подробнее на www.vc.ru

Поделиться: