Алтайский ритейлер «Аникс» реализовал уникальный ESM-проект для управления сервисом и активами на базе Итилиум. За 6 лет компания организовала единый центр обслуживания, который объединяет 22 сервисных подразделения, внедрила собственное мобильное приложение, построила систему учета затрат на 23 000 единиц оборудования. В единой цифровой среде работает более тысячи пользователей, причем не только ИТ-специалисты, но электрики, слесари, сотрудники магазинов, водители и пр. Весной 2024 года проект стал победителем конкурса «ITSM-проект года» в номинации «ITSM-Уникум».
сокращение трудозатрат в подразделениях
сокращение длительности простоев оборудования
сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг
ускорение получения управленческой отчетности
Производитель электроэнергии и эксплуатирующая организация на рынке газотурбинных электростанций всего за четыре месяца получила оперативный доступ к информации об основном оборудовании, технической документации и истории обслуживания с помощью 1С:ТОИР КОРП. На предприятии работает прозрачная система учета работ по техническому обслуживанию и ремонтам. Ведется статистика по наработке, дефектам и простоям агрегатов и установок.
сокращение трудозатрат в подразделениях
сокращение времени (длительности) ремонтов оборудования
сокращение операционных и административных расходов
ускорение получения управленческой отчетности
Один из крупнейших российских производителей газетной бумаги АО «Кондопожский ЦБК» запустил комплексную цифровизацию ТОиР на базе 1С:ТОИР КОРП. Всего за шесть месяцев реализации пилотного проекта КЦБК получил оперативный доступ к технической документации, возможность прослеживать историю ремонтов оборудования, вести аналитику о причинах отказов, ускорить составление графиков ППР. Система интегрирована с 1С:ERP. Ведется тиражирование решения.
ускорение получения управленческой отчетности
ускорение обработки заказов
сокращение трудозатрат в подразделениях на поиск информации о составе оборудования и паспортных данных
сокращение трудозатрат в подразделениях на поиск информации по проводимым ремонтам
МЖБН «Русагро» год от года повышает надежность своих производственных активов за счет пошагового внедрения элементов экосистемы ТОиР. Уже внедрены 1С:ТОИР и мобильное приложение на более пяти производственных площадках в разных регионах, выполнена интеграция с системой диагностики.
В 2023 году проект стал победителем первой промышленной премии «OEE Award-2023».
сокращение операционных затрат на ремонт оборудования
ускорение обработки заявок на ремонты с помощью мобильного приложения
сокращение трудозатрат в подразделениях
сокращение трудозатрат в результате внедрения мобильного приложения
Проект внедрения отказоустойчивого омниканального Service Desk Итилиум на всей территории розничной сети «Дикси» в ЦФО, СЗФО, УФО охватил 8500 пользователей. Ежедневно в системе автоматически регистрируется 1500 обращений. Экономия на стоимости лицензий и владения ПО за счет перехода с системы Naumen на Итилиум — до 4 млн руб. ежегодно. В 2022 году проект признан победителем конкурсов «1С:Проект года» и «Проект года Global CIO».
экономия в год за счет миграции на Итилиум
уменьшение общего объема ручных операций
сокращение трудозатрат в отдельных подразделениях
сокращение длительности простоев оборудования
Одно из крупнейших химических предприятий страны АО «Минудобрения» автоматизировало процессы ТОиР с помощью 1С:ТОИР КОРП. Система интегрирована с 1С:ERP, 1С:ЗУП, АСУ ТП. Теперь предприятие может проводить анализ причин простоев и неисправностей, процент внеплановых простоев снижается, есть обоснование для планирования затрат на ТОиР и полная информация о наличии ТМЦ на складе.
cокращение длительности простоев оборудования
ускорение получения управленческой отчетности
ускорение получения регламентированной отчетности
сокращение операционных издержек
В 2022 году горнорудная компания «Бенкала» (Казахстан) автоматизировала процессы ТОиР. За счет внедрения решения 1С:ТОИР КОРП и интеграции с системой «1С:Комплексная автоматизация» удалось сократить время длительности неплановых простоев оборудования, на 80% уменьшилось время на подготовку данных для формирования бюджета и время на списание ТМЦ. Планируется тиражировать решение на другие производственные площадки компании.
сокращение времени у отдела главного механика на подготовку данных для формирования бюджета
сокращение времени на списание ТМЦ
ускорение обработки и подготовки заказов (заявок)
сокращение длительности ремонта
Особая экономическая зона ориентирована на постоянное совершенствование инфраструктурного комплекса для резидентов. В 2022 году в АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» был завершен проект внедрения программного комплекса для управления ремонтами и обслуживанием оборудования — решения 1С:ТОИР 2 КОРП и приложения «Мобильная бригада». 1С:ТОИР позволяет управлять инженерными сетями, объектами автотранспортного хозяйства, системами видеонаблюдения и другими механизмами, ответственными за бесперебойную работу предприятий резидентов.