Кейсы

Сортировать:

Торговый двор «Аникс»

Алтайский ритейлер «Аникс» реализовал уникальный ESM-проект для управления сервисом и активами на базе Итилиум. За 6 лет компания организовала единый центр обслуживания, который объединяет 22 сервисных подразделения, внедрила собственное мобильное приложение, построила систему учета затрат на 23 000 единиц оборудования. В единой цифровой среде работает более тысячи пользователей, причем не только ИТ-специалисты, но электрики, слесари, сотрудники магазинов, водители и пр. Весной 2024 года проект стал победителем конкурса «ITSM-проект года» в номинации «ITSM-Уникум».

Экономический эффект


30%

сокращение трудозатрат в подразделениях


30%

сокращение длительности простоев оборудования


75%

сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг


99%

ускорение получения управленческой отчетности

АО «Энерго Сервис»

Производитель электроэнергии и эксплуатирующая организация на рынке газотурбинных электростанций всего за четыре месяца получила оперативный доступ к информации об основном оборудовании, технической документации и истории обслуживания с помощью 1С:ТОИР КОРП. На предприятии работает прозрачная система учета работ по техническому обслуживанию и ремонтам. Ведется статистика по наработке, дефектам и простоям агрегатов и установок.

Эффект автоматизации:

15%

сокращение трудозатрат в подразделениях

26%

сокращение времени (длительности) ремонтов оборудования

10%

сокращение операционных и административных расходов

25%

ускорение получения управленческой отчетности

АО «Кондопожский целлюлозно-бумажный комбинат» (ГК «Карелия Палп»)

Один из крупнейших российских производителей газетной бумаги АО «Кондопожский ЦБК» запустил комплексную цифровизацию ТОиР на базе 1С:ТОИР КОРП. Всего за шесть месяцев реализации пилотного проекта КЦБК получил оперативный доступ к технической документации, возможность прослеживать историю ремонтов оборудования, вести аналитику о причинах отказов, ускорить составление графиков ППР. Система интегрирована с 1С:ERP. Ведется тиражирование решения.

Эффект автоматизации:

25%

ускорение получения управленческой отчетности

12%

ускорение обработки заказов

25%

сокращение трудозатрат в подразделениях на поиск информации о составе оборудования и паспортных данных

10–15%

сокращение трудозатрат в подразделениях на поиск информации по проводимым ремонтам

АО «Жировой комбинат» (ГК «Русагро»)

МЖБН «Русагро» год от года повышает надежность своих производственных активов за счет пошагового внедрения элементов экосистемы ТОиР. Уже внедрены 1С:ТОИР и мобильное приложение на более пяти производственных площадках в разных регионах, выполнена интеграция с системой диагностики.

В 2023 году проект стал победителем первой промышленной премии «OEE Award-2023».

Экономический эффект:

12%

сокращение операционных затрат на ремонт оборудования

20%

ускорение обработки заявок на ремонты с помощью мобильного приложения

20%

сокращение трудозатрат в подразделениях

16%

сокращение трудозатрат в результате внедрения мобильного приложения

Розничная сеть «Дикси»

Проект внедрения отказоустойчивого омниканального Service Desk Итилиум на всей территории розничной сети «Дикси» в ЦФО, СЗФО, УФО охватил 8500 пользователей. Ежедневно в системе автоматически регистрируется 1500 обращений. Экономия на стоимости лицензий и владения ПО за счет перехода с системы Naumen на Итилиум — до 4 млн руб. ежегодно. В 2022 году проект признан победителем конкурсов «1С:Проект года» и «Проект года Global CIO».

Экономический эффект:


4 млн ₽

экономия в год за счет миграции на Итилиум


42%

уменьшение общего объема ручных операций


до 60%

сокращение трудозатрат в отдельных подразделениях


14%

сокращение длительности простоев оборудования

АО «Минудобрения»

Одно из крупнейших химических предприятий страны АО «Минудобрения» автоматизировало процессы ТОиР с помощью 1С:ТОИР КОРП. Система интегрирована с 1С:ERP, 1С:ЗУП, АСУ ТП. Теперь предприятие может проводить анализ причин простоев и неисправностей, процент внеплановых простоев снижается, есть обоснование для планирования затрат на ТОиР и полная информация о наличии ТМЦ на складе.

Экономический эффект:

1%

cокращение длительности простоев оборудования

22%

ускорение получения управленческой отчетности

15%

ускорение получения регламентированной отчетности

10%

сокращение операционных издержек

АО «Горнорудная компания «Бенкала»

В 2022 году горнорудная компания «Бенкала» (Казахстан) автоматизировала процессы ТОиР. За счет внедрения решения 1С:ТОИР КОРП и интеграции с системой «1С:Комплексная автоматизация» удалось сократить время длительности неплановых простоев оборудования, на 80% уменьшилось время на подготовку данных для формирования бюджета и время на списание ТМЦ. Планируется тиражировать решение на другие производственные площадки компании.


Экономический эффект:

80%

сокращение времени у отдела главного механика на подготовку данных для формирования бюджета

80%

сокращение времени на списание ТМЦ

90%

ускорение обработки и подготовки заказов (заявок)

20%

сокращение длительности ремонта

АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга»

Особая экономическая зона ориентирована на постоянное совершенствование инфраструктурного комплекса для резидентов. В 2022 году в АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» был завершен проект внедрения программного комплекса для управления ремонтами и обслуживанием оборудования — решения 1С:ТОИР 2 КОРП и приложения «Мобильная бригада». 1С:ТОИР позволяет управлять инженерными сетями, объектами автотранспортного хозяйства, системами видеонаблюдения и другими механизмами, ответственными за бесперебойную работу предприятий резидентов.

Качественные результаты:


  • бюджетирование на основании фактических показателей, доступных для анализа


  • исключены ошибки из-за человеческого фактора при списании ТМЦ


  • повышена ответственность за результаты обслуживания


  • создана прозрачная система обслуживания на всех этапах работы


  • автоматизирована маршрутизация обращений


  • ускорен документооборот

Показать еще