12 Апреля 2024
Награду получил проект внедрения ESM-подхода, который компания «Аникс» совместно со специалистами разработчика и интегратора «Деснол Софт» успешно применила для повышения эффективности управления сервисом и активами с помощью Service Desk Итилиум (прототип 1C:ITILIUM). Лауреатами конкурса также стали проекты Яндекс, Сбербанк, «Газпром нефть», кемеровского «Азот».
На фото: Евгений Парамонов (руководитель проекта «Деснол Софт»), Светлана Горбузовская (руководитель проекта автоматизации процессов управления сервисом и активами в холдинге «Аникс») и Михаил Горбунов (заместитель ИТ- директора по развитию ТД «Аникс»)
12 апреля в Москве прошла XIV Ежегодная конференция ITSMF 2024 под девизом «Задаем РИТМ». В рамках события были объявлены итоги конкурса «ITSM-проект года 2024». В число победителей вошел проект автоматизации управления сервисом и активами с помощью Service Desk Итилиум (прототип 1С:ITILIUM) в холдинге «Аникс». Разработчиком и интегратором решения выступает компания «Деснол Софт», участник инновационного IT-кластера Сколково, лауреат многочисленных профессиональных премий и конкурсов, таких как «1С:Проект года», OEE Award, «Проект года Global CIO». Совместный проект с торговым холдингом «Аникс» признан лучшим в номинации «ITSM-уникум». Звание лидера присвоено за особую реализацию задачи, которая «раньше никогда так не решалась».
Проект получился комплексным и интересным. Сервисные практики глубоко интегрировались в бизнес-процессы торгового холдинга. Компания работает в единой цифровой среде — экосистеме Итилиум. Свыше 500 составов услуг для 22 подразделений оказываются по принципу одного окна. И, конечно, ключевое — это результаты, которые получили коллеги из „Аникса“: скорость оказания услуг выросла в четыре раза, на 30 % сократилось время простоя оборудования, а экономия на обслуживание только одного типа проблемного оборудования составит 1,2 млн рублей в год. Проект заслуженно получил свою награду!
Евгений Парамонов
руководитель проекта компании «Деснол Софт»
Торговый двор «Аникс» — это холдинг, в который входят 165 магазинов собственной розничной сети, 109 торговых точек франчайзинговой сети «Корзинка», производственные участки и складские помещения. Проект автоматизации развивался несколько лет, но основная часть работ выполнена в 2023 г. В рамках проекта организована единая сервисная служба, которая объединяет 12 подразделений холдинга и десять подрядных организаций. Построена система управления активами, где ведется учет 23 тыс. единиц ИТ- и технологического оборудования. Работает мобильное приложение, с помощью которого исполнители обрабатывают заявки, оформляют электронные акты выполненных работ, получают и списывают расходные материалы. Также внедрены электронные чек-листы для проверки магазинов на безопасность. В системе работают 900 активных заказчиков услуг и 160 исполнителей. В месяц регистрируются более 4,5 тыс. обращений.
Поделиться: